Alek D. Epstein / Алек Д. Эпштейн ([info]alek_epstein) wrote,
@ 2009-01-27 13:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:История свободы. Россия

Агенту Михайлову, олигарху и политруку

Сегодня в храме Христа Спасителя открылся Поместный собор Русской православной церкви, в ходе которого предполагается с помощью тайного голосования определить нового главу РПЦ. Так как имя это названо везде, где только можно, многократно, вот уже более пяти лет как известно, кто именно станет следующим главой многопрофильного концерна РПЦ, то следить за подсчетами голосов там ну совсем не интересно. Центризбирком во главе с товарищем Чуровым свое добро уже дал.



Лучше, поэтому, поговорить о личности Владимира Михайловича Гундяева (ник в быту – митрополит/патриарх Кирилл, ник в КГБ – агент Михайлов).
Все ж таки не каждый, как бы это поделикатнее выразиться, игрок на поле общественной, кхе-кхе, духовности и нравственности может сразить наповал маловеров хотя бы предъявлением в поте лица заработанных знаков отличия, таких как медали «60 лет Дню шахтера», «Главный маршал артиллерии Неделин», «200 лет МВД России», «За заслуги в укреплении международной безопасности»  и «За отличие в службе» от Федеральной службы железнодорожных войск (!) Российской Федерации. Человек, который получил такие (а также многие десятки других, включая орден «За заслуги перед отечеством» второй и третьей степеней) бирюльки, надо думать, выделяется особыми дарованиями.


 

И ведь и вправду.

В 24 года он уже архимандрит и представитель РПЦ при Всемирном совете церквей в Женеве. В 27 лет Кирилла возвращают в Питер и делают ректором Ленинградской духовной академии – самым молодым за всю 200-летнюю историю этого учебного заведения. Как деликатно написал «Огонек», «приобщение к советской элите, «красивая жизнь», постоянные поездки за рубеж скорректировали тот одновременно романтический и аскетический идеал, к которому, вероятно, стремился юный Володя, принимая монашество». В 29 лет Кирилл становится епископом Выборгским, хотя по православным канонам даже сан священника можно получить только в 30. На следующий год его возводят в сан архиепископа, параллельно он занимает множество всевозможных постов в международных религиозных организациях. Каким доверием партии и правительства должен был пользоваться юноша в середине брежневских 70-х годов, чтобы достичь таких высот и почти непрерывно ездить за границу, да еще и в «страны капитала»! К тому периоду относятся первые донесения в КГБ, подписанные псевдонимом «Михайлов», который, как выяснила парламентская комиссия Якунина – Пономарева, взял себе епископ Кирилл, увековечив таким образом имя своего родителя.

Но это было давно. «Тот одновременно романтический и аскетический идеал, к которому, вероятно (?), стремился юный Володя» был откорректирован по полной программе.


 

Почётный профессор военной Академии ПВО Сухопутных войск, равно как и Балтийского военно-морского института, автор идеи организации в РПЦ отдела по взаимодействию с Министерством обороны и правоохранительными органами, он внес «крупный теоретический и практический вклад в совершенствование учебно-воспитательного процесса, наполнение и развитие педагогики православным мировоззрением». Для реализации этих столь важных, кхе-кхе, идеалов герр почетный профессор лично возглавил столь различные направления бизнес-деятельности, от ввоза в Российскую Федерацию миллиардов беспошлинных американских сигарет до вывоза из нее же миллионов тонн беспошлинной же нефти, что, конечно, лучшего кандидата на патриарший престол не найти среди деятелей клира, пожалуй, на всей планете.




Но, как говорится, при всей моей нелюбви к табаку и равнодушию к нефти – ну, подумаешь? Создал чувак «Штаб гуманитарной помощи Русской православной церкви» (какой копирайтер, блин) и обязался осуществить «фактический ввоз в Российскую Федерацию» почти ста миллионов пачек сигарет (96.591.000 пачек лишь за 8 месяцев 1996 года, если кого интересуют точные данные, за другие годы, к сожалению, сведений нет). Сигареты поставляла не какая-то непонятная фирма, а «Филипп Моррис Продактс Инк.». Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, где Герцль сионистский конгресс аккурат за столетие до этого проводил. Ну, обязался осуществить ввоз – и ввёз, пацан слово держит. Не на улице же хранить, правда? Он и хранил в Данилове монастыре. Какие, в самом деле, претензии-то? Где ж еще «гуманитарную помощь» хранить?!


 
Через свой Отдел митрополит стал учредителем коммерческого банка «Пересвет», благотворительного фонда «Ника», АО «Международное экономическое сотрудничество» (МЭС), АО «Свободное народное телевидение» (СНТ) и ряда других структур. Ну, подумайте сами, блин, «...а как, собственно, выживать Церкви в нынешней реформируемой России? Вариантов ведь только два: либо в своей хозяйственной деятельности Церковь должна стать полноправным субъектом рыночной экономики, либо ей надлежит удалиться в экономическую резервацию и обречь себя там на тихое угасание» (цитата – дословная, лучше почетного профессора агента Михайлова все равно не скажешь). Поэтому лично митрополит решил расширить сферу приложения своих экономических интересов. Совместно с АОЗТ “АРТГЕММА” им было создано предприятие по обработке и продаже алмазов (только в 1995 году АОЗТ “АРТГЕММА” получила от Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням ювелирных алмазов массой аж 2652,12 карата!); в рамках АО МЭС в середине 90-х подписывал просьбы к властям, позволившие беспошлинно вывозить из России по несколько миллионов тонн нефти в год (ежегодный оборот компании составлял около $2 млрд); а в 2000 году соответствующие правительственные структуры выделили учрежденной Кириллом фирме (АО «Регион») огромные квоты на отлов камчатского краба и креветок (общий объем – более 4 тысяч тонн). О широте «коммерческих интересов» иерарха свидетельствует и его участие в автомобильном СП в Калининграде, в заводе по производству сыров в Рязанской области, в создании супермаркета на окраине Москвы и т.д....В 2004 году научный сотрудник Центра исследований теневой экономики при РГГУ Николай Митрохин выпустил монографию о теневой экономической деятельности РПЦ. Состояние митрополита Кирилла оценивалось в этой работе в $1,5 млрд. Спустя 2 года журналисты «Московских новостей» попытались пересчитать активы главы церковного МИДа и пришли к выводу, что они насчитывают уже $4 млрд. Хоть и живет он в официальной резиденции церкви в Серебряном Бору (Москва), в 2002 году прикупил пентхаус в статусном Доме на набережной. Странно даже, что такой талантливый предприниматель - профессор военной Академии ПВО Сухопутных войск, а не, например, Академии народного хозяйства им. Плеханова или Высшей школы экономики – там как-то хедхантеры на работе мышей ловят, не иначе…

Идейные воззрения товарища местоблюстителя широко известны, и подборка цитат вот тут  освобождает от необходимости муторного перечитывания его речей и статей. Как мудро охарактеризовал эти воззрения составитель подборки, «национал-клерикальный фашизм обыкновенный». «Мы должны вообще забыть этот расхожий термин: «многоконфессиональная страна». Россия – это православная страна с национальными и религиозными меньшинствами», – популярно объяснил агент Михайлов тем непонятливым, которые по наивности думают, будто что им помнить и что им забывать – сугубо их личное дело. Ага, два раза. Так как «мы становимся свидетелями того, как концепцией прав человека прикрываются ложь, неправда, оскорбление религиозных и национальных ценностей», то «все это переводит тему прав человека из чисто политической области в область, затрагивающую вопросы жизни и судьбы человека, а на церковном языке – спасения человека». Вообще, по этой части агент Михайлов может проконсультироваться с шефом – бывшим главой Федеральной службы безопасности России, который тоже большой специалист по спасению человека, знает, когда и кому «доктора послать», чтобы «зачистить все эти проблемы».



У табачно-алмазно-нефтяного олигарха Гундяева есть, разумеется, и свой рецепт, как спасать не только человека, но и – берите шире! – всё общество. «Вероятно, было бы неправильным устанавливать уголовную ответственность за азартные игры, эвтаназию, гомосексуализм, – либерально предположил агент Михайлов, – но и нельзя принимать их в качестве законодательной нормы, и, что еще более важно, – в качестве общественно одобряемой нормы». Так как многолетние слухи о гомосексуальной ориентации самого монаха Кирилла, выросшего в митрополита и вырастающего на наших глазах в патриарха (равно как и о его многолетнем романе с дочерью повара Ленинградского обкома КПСС Лидией Михайловной Леоновой), так и не были опровергнуты, глава «Штаба гуманитарной помощи Русской православной церкви» лично решил понаставлять на путь истинный, например, Европарламент, ибо, может, блять, и собственных Платонов … российская земля рождать, как верно подметил ентот, как его, ну, да не Пушкин, блин – Ломоносов. Вот отечественный Платон профессор военной Академии ПВО Сухопутных войск и поучает европейских недоумков: «например, с гомосексуализмом. Резолюция, принятая в январе этого года Европарламентом, предписывает вести воспитание в школах в духе приятия гомосексуализма и даже фиксирует день в году, посвященный борьбе с гомофобией. Что же получается?»

 

Что же получается? Что же получается?? Что же получается??? – мы с Кавалером медали «За отличие в службе» от Федеральной службы железнодорожных войск Вас спрашиваем. Так как инициатива эта, к сожалению, новая, я не знаю еще, что получается. Поэтому поделюсь мнением человека в вопросах плотской близости более опытного, чем я: «Общество не просто призывается к уважению жизни определенного меньшинства, но ему также навязывается пропаганда гомосексуализма как некоей нормы. В результате эта пропаганда соблазняет тех, кто мог бы бороться с этим недугом», – заглянул в самую суть вещей без-пяти-минут первоиерарх.

 

Из этого делаются весьма затейливые, надо прямо сказать, выводы: «законодательство должно быть чутким к нравственным нормам, господствующим в обществе. … В законодательстве должны быть отражены нравственные нормы, разделяемые большинством общества». О как! «В законодательстве должны быть отражены нравственные нормы, разделяемые большинством общества».

«Свобода и права – это большое достижение человеческой цивилизации», – порадовал меня откровением наш почетный шахтер, но радость моя была недолгой: оказывается, «необходимо подготавливать граждан пользоваться этими правами с учетом нравственных норм. Такой подготовкой должно заниматься государство в тесном сотрудничестве с общественными институтами нравственного воспитания, включая школу и, конечно, религиозные общины страны. Последнее означает, что государство должно озаботиться разработкой законодательных актов, регулирующих доступ религиозных организаций в общественные структуры образования, социального служения, здравоохранения, армии».

 

Последнее означает, что государство должно озаботиться разработкой законодательных актов, регулирующих доступ религиозных организаций в общественные структуры образования, социального служения, здравоохранения, армии….

 

Последнее означает, что государство должно озаботиться….

 

Последнее означает….

 


Я не могу подобрать что-то лучшее для завершения этого краткого поздравительного адреса гражданам России и всем неравнодушным ее судьбой чем еще одну
цитату из нашего столь много успевшего товарища Гундяева: «мы приоткрываем двери антихристу. Дверь уже приоткрывается».

 




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(117 comments) - (Post a new comment)


[info]amica_veritas
2009-01-27 01:12 pm UTC (link)
Да, нечего сказать, нечего :(

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-27 01:14 pm UTC (link)
ну, как, Севак, я вон столько всего пытаюсь как раз сказать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]amica_veritas, 2009-01-27 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-27 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]amica_veritas, 2009-01-27 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-27 05:50 pm UTC

[info]gaydarem
2009-01-27 01:30 pm UTC (link)
Все в точку.Именно о таких "церковноделотелях" бало сказано:с высоты последнего прибежища отвергнутой миром правды,с высоты амвона зазвучат слова лицимерия,человекаугодничества и клеветы...и там,где мерцал светом невечерним Образ воплощенной Истины, смеется в отвратительной гримасе личина отца лжи...все ложь, ложь каждое слово,каждая молитва,каждое таинство...

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-27 01:32 pm UTC (link)
вот мне тоже кажется, что на товарище метки ставить негде...

(Reply to this) (Parent)


[info]dangrits
2009-01-27 02:07 pm UTC (link)
Алик, вы могли бы пояснить - зачем вы это опубликовали?
И какое отношение это имеет к вам - еврею, живущему в Израиле?

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-27 02:12 pm UTC (link)
я это опубликовал потому, что круг моих интересов и забот не ограничивается проблемами евреев, живущих в Израиле

меня еще кое-какие мелочи в этом мире порой побуждают к размышлениям, которыми я не прочь поделиться

вот поэтому и

(Reply to this) (Parent)


[info]benadamina
2009-01-27 04:58 pm UTC (link)
интересно, каково мнения о российской общественности те, кто лоббирует Кирилла. Казалось бы, церковь должна была бы стремиться к диалогу с обществом( В особенности, например, в свете напряженности, возникшей в связи с ведением в государственных школах уроков православия (или как там они называются). Но из этого назначения особенно ясно, что диалог - последнее, что церковь интересует. Она считает, что обществу все пофиг, или что оно, наоборот, обрадуется патриарху с таким бэкграундом? (вопрос, скорее, риторический).

(Reply to this) (Thread)


[info]cherska
2009-01-28 09:32 am UTC (link)
почему же церковь считает, что обществу все пофиг?
наоборот
церковь считает, что часть общества сатанински упорствует в своих греховных убеждениях и деяниях
и нужно этому обществу настойчиво промывать мозги
а поскольку старые мозги мыть - дело неблагодарное, то церковь считает, что ее место в школе и вокруг
Кирилл сказал что-то вроде "необходимо воцерковлять все стороны жизни молодых людей"
не скромничал

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-28 11:31 am UTC
(no subject) - [info]benadamina, 2009-01-28 11:52 am UTC

[info]soldaya
2009-01-27 05:26 pm UTC (link)
Каков поп -- таков и приход (с) Спасибо за пост, очень информативно! =))

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-27 05:38 pm UTC (link)
спасибо, что потратили время на чтение!

(Reply to this) (Parent)


[info]danillo
2009-01-27 06:20 pm UTC (link)
да, пробрало. "Последнее означает" так просто шедевр.

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-27 06:26 pm UTC (link)
спасибо большое за внимание.
исключительные авторские права на все процитированные мысли принадлежат, понятно, самому агенту Михайлову

(Reply to this) (Parent)

ф тему))))))))))))0
[info]shum_beliy
2009-01-27 09:23 pm UTC (link)
НА ПРОГУЛКЕ
Фауст прохаживается, погруженный в раздумье. К нему подходит Мефистофель.

Мефистофель
Постылые! Исчадья преисподней!
Мне жаль, что нет ругательств попригодней.

Фауст
Да что с тобой? Что у тебя за вид?
Тебя какая муха укусила?

Мефистофель
Я б чертыхался на чем свет стоит,
Когда бы не был сам нечистой силой.

Фауст
Вот сумасшедший! Что за кипяток!
Не горячись! Здоровье б поберег!

Мефистофель
Подумай, у попа шкатулка наша!
Все это Маргаритина мамаша.
Лишь глянула - и на пол чуть не бах,
Такой напал на богомолку страх.
Она благочестивая матрона.
По праздникам поет святым каноны.
Без промаха ее наводит нюх,
Где чистый скрыт и где нечистый дух.
Смекнула, поглядев на изобилье,
Что невидали этой не святили,
И говорит: "Дитя, не тронь серег,
Неправое имущество не впрок.
Пожертвуем-ка эти украшенья
Заступнице небесной в приношенье".
Дочь смотрит на каменьев перелив
И думает: "Ужель так нечестив
Даритель и его проступок грубый?
Дареному коню не смотрят в зубы".
Был совещаться вызван капеллан,
И он одобрил материнский план.
"Вы приняли разумное решенье,
Мир вашей добродетельной душе:
Кто жадность победил, тот в барыше.
А церковь при своем пищеваренье
Глотает государства, города
И области без всякого вреда.
Нечисто или чисто то, что дарят,
Она ваш дар прекрасно переварит".

Фауст
Как и всеядец ростовщик-еврей
И главный королевский казначей.

Мефистофель
Затем, минуты не промешкав,
Премного умиленный поп
Браслеты, цепь и кольца сгреб,
Как горсть каких-нибудь орешков,
На женщин милости небес
Призвал и был таков, исчез.

(Reply to this)


[info]randolf_carter
2009-01-27 09:42 pm UTC (link)
ха-ха-ха!

сильно. нам с этим жить.

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-27 09:55 pm UTC (link)
именно так. The game is over

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл набрал большинство голосов на состоявшемся сегодня Поместном соборе и стал новым патриархом Московским и всея Руси. За кандидатуру Кирилла проголосовали 508 человек. Другой кандидат - митрополит Калужский и Боровский Климент - набрал 169 голосов.

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_celly
2009-01-27 11:16 pm UTC (link)
Да, господин Гундяев таки дорвался...
Тяжёлый случай, почти безнадёжный. поможет разве что военврач доктор Кольт.

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-27 11:19 pm UTC (link)
ну, я, как потомственный пацифист в первом поколении, привык советоваться с другими врачами...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]raptor_r, 2009-01-28 04:05 pm UTC

[info]gengri
2009-01-28 04:15 am UTC (link)
Странно, если бы паству оставили без присмотра, так и в разнос пойти недолго. Как в 17-м...
А этот говорит хорошо и деньги зарабатывает, - цены ему нет. Вот и пусть на него молятся, хотя бы на экране...

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 11:33 am UTC (link)
все же на экране мне милее "Последнее искушение Иисуса" Мартина Скорсезе

(Reply to this) (Parent)


[info]machtesz
2009-01-28 05:08 am UTC (link)
Если посмореть на все это с другой стороны, то стань главой церкви кто-нибудь с совсем уж средневековыми взглядами, например, Диомид, могло бы быть гораздо хуже. Хотя со стороны и выглядело бы намного забавней...

А сейчас, думаю, мало что изменится. Гундяев, каких бы консервативных взглядов он не придерживался, будет весьма предсказуемым. Просто потому что он прежде всего советский чиновник, а уже потом агент, почетный профессор и скрытый гомосексексуалист.

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 11:58 am UTC (link)
ну, это успешный советский чиновник, ставший не менее успешным постсоветским чиновником

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mazar2824, 2009-01-28 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-28 06:37 pm UTC

[info]yaghr
2009-01-28 06:30 am UTC (link)
ППКС. Спасибо за пост)

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 11:34 am UTC (link)
спасибо большое, что зашли и прочли!

(Reply to this) (Parent)


[info]bomzel
2009-01-28 06:57 am UTC (link)
Знаете, начал читать пост с удовольствием - ибо крайне отношусь отрицательно к последним выборам и к тому, кого выбрали. И вот уж собрался написать типа "заебись, молодец, ура" - и тут блять что-то такое кольнуло меня и я глянул, как зовут автора. Все понятно. Понятно теперь, почему новый патриарх:
а) агент КГБ (ясен хуй - все мы агенты КГБ , истребляющие мирных евреев)
б) латентный гомик (понятное дело, куда ж без этого, все мы русские пидоры)
в) ходит на сторону к поварихе (понятное дело - хуй кто ему даст, только на дочку повара и годен... заодно подкормится, а? надо было и эту тему развить. Уж началась ведь она - что, мол, богач такой, а живет за казенный счет. Так и надо было дальше пиздячить - и жрет, сука, за счет страны)
г) миллиардер с 4 миллиардами долларов (вспоминаем хрестоматийное: "Во времена царствования молодого Петра I церковь оставалась крупнейшим феодалом страны")...

В общем. Вот так. Надо теперь поискать посты, в которых черносотенцы описывают поедание раввинами славянских младенцев. Одна и та же песня. Фактов много привели, но они носят голословный характер.
Удач!

(Reply to this) (Thread)


[info]dee_habermas
2009-01-28 08:45 am UTC (link)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1924754/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1434938/
факты в большинстве своем из этих книг
хотя, фамилия у него тоже не Иванов и он
кандидат наук, что тоже его компроментирует,
но вы уж извините нас, без хоругвей-тко
на лбу ходящих, уж тако вышло.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-28 11:21 am UTC

[info]dee_habermas
2009-01-28 08:36 am UTC (link)
Не знаю, что да как именно у этого агнца с собственностью и планами по захвату власти -
таковые планы и таковые масштабы хозяйственной деятельности известны со времен ватиканских
орденов и аффилированного Ватиканом же освоения южно-американских земель. Мне неприятна сама фигура Гундяева - уж больно много споров, уж больно много слухов, уж больно поза его и слова его уверенны и лощены во всех его выступлениях. Очевидно, что он не был избран, а был назначен все теми же правительственными лицами или же военным истеблишментом, которым нравится такой деятельный и готовый благодарить за беспошлинность православный герой, которому они и помогли своей пропагандонской машиной "одержать победу на выборах". Причем машина заработала еще тогда, когда по ОРТ были какие-то православные часы утром воскресения, где учительствовал именно Кирилл.
Еще я помню у того же Митрохина была статья о количестве беглых и ранее судимых в структуре РПЦ в достаточно высоких, но очень скороспелых санах и прочая; статья выходила в одном из сборников "Неприкасновенный запас" изд-ва НЛО, года три назад. Очевидно, что теперь "доктора" будут с хоругвями на Мечел ходить... с благословением так сказать, а то сигареты, да сигареты все... крабы какие-то - не по чести церкви таким фуфлом барыжить, серьезные же пацаны, с бородами.

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 12:52 pm UTC (link)
упомянутый Вами Николай Митрохин, книгу которого "Русская партия" я очень ценю, согласен с Вами:

"Ну, должен же кто-то финансировать ту купеческую роскошь, в которой живут руководители Церкви. Раньше были табакоторговцы. Но они сейчас, судя по выборам в Ростове, финансируют рядовой епископат, а члены Синода сейчас на содержании более крупных и уже государственных компаний".

http://lenta.ru/conf/religion/

(Reply to this) (Parent)

TOP: 2009-01-28 13:50
[info]magictop30
2009-01-28 10:44 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]lexx_ryazanov
2009-01-28 12:39 pm UTC (link)
Простите, а откуда такая информация, насчет "агента Михайлова"?

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 03:00 pm UTC (link)
В начале 1990-х который парламентская комиссия во главе с отцом Глебом Якуниным и правозащитником Львом Пономаревым смогла многое узнать и об агенте Дроздове (усопшем патриархе Алексии II), и об агенте Михайлове, и о многих других их коллегах; в тексте поста есть ссылка на некоторые из собранных этой комиссией материалы госбезопасности

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]spin2, 2009-01-30 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-30 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]sean_mcgregor, 2009-01-29 12:04 am UTC

[info]imbyi
2009-01-28 01:42 pm UTC (link)
Ты сам то чей агент?

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 01:57 pm UTC (link)
Вы хотите поговорить об этом?

(Reply to this) (Parent)


[info]tager
2009-01-28 01:44 pm UTC (link)
интересно, а сколько платит Администрация(ТМ) юзеру, после попадания такого сказочного высера в Топ-30?

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 01:51 pm UTC (link)
и вправду интересно. не подскажете, и еще - с кого требовать?

(Reply to this) (Parent)


[info]todtentanz
2009-01-28 01:48 pm UTC (link)
:))
Большую работу провели, перелопачивая compromat.ru

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 01:50 pm UTC (link)
ну, Вы бы посмотрели повнимательнее - при всем уважении к сайту г-на Прибыловского, я по дороге еще кое-что прочитал

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]corneliu, 2009-02-01 03:28 am UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-02-01 03:29 am UTC

[info]taliya
2009-01-28 01:49 pm UTC (link)
Ничего не меняется в этом мире, а люди каждый раз удивляются...

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 01:58 pm UTC (link)
ну, все ж таки, в этом мире меняется очень и очень многое

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]taliya, 2009-01-28 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-28 02:12 pm UTC
(no subject) - [info]taliya, 2009-01-28 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-28 02:20 pm UTC

[info]chieti
2009-01-28 02:26 pm UTC (link)
Это, конечно, прекрасно, что есть такое государство(пусть и временно) Израиль. Еще лучше то, что самые честные и благородные люди скапливаются там в больших количествах, генерируя мощную струю святости, орашающую правдой все человечество.
Призываю, ради окончательной победы добра над злом, всех носителей истины по праву рождения, как можно скорее покинуть темные уголки планеты, а особенно оплот тьмы - рашку федеративную, дабы сформировать на земле обетованной еще более огромную и могучую кучу.

Храни вас Бог.

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 03:03 pm UTC (link)
я оценил масштаб Вашего стеба, но я боюсь, что к Российской Федерации и ее народам я отношусь с много большими любовью и болью, чем Вы

про Государство Израиль я пишу много что и много где, если Вам вдруг захочется почитать, Вы без труда найдете многие десятки моих текстов любым поисковиком

удач и радостей!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chieti, 2009-01-28 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-28 03:28 pm UTC
И что все это
[info]utnapishtim2008
2009-01-28 08:32 pm UTC (link)
И что все это значит? Вы же назначаете предстоятеля некоей общественной организации согромным корличеством всякого имущества. Он и должен быть таким. И вообще, чем вам не нравятся железнодорожники и заслуги перед отечеством? НЕ с Нероном же ему воевать?

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-28 10:44 pm UTC (link)
ну, я рад, что Вы довольны выбором. поздравляю Вас!

(Reply to this) (Parent)


[info]retrotalk
2009-01-29 07:15 am UTC (link)
вообще то кирилл - монах, у него не может быть никакой собственности.
и детям передать собственность не получится :)

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-29 11:47 am UTC (link)
ну, между тем, что должно быть, и тем, что есть, порой бывает некоторая дистанция. вот МБХ должен быть на свободе с женой и четырьмя детьми, а он то в Краснокаменске, то в Чите. а вот по агенту Михайлова Краснокаменск и Чита плачут, а он, видите сами, где

а что детям передать собственность не получится - давайте посочувствуем ему, в самом деле

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]retrotalk, 2009-01-29 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:40 pm UTC
МБХ - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:42 pm UTC

[info]fatty975
2009-01-29 10:34 am UTC (link)
Да уж.
Загоняем торговцев в храм, загоняем... одновременно крышуя...

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2009-01-29 11:44 am UTC (link)
они, мне кажется, и без нашей поддержки справляются вполне

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fatty975, 2009-01-29 12:43 pm UTC

[info]nmoshina
2009-01-29 10:50 am UTC (link)
Вот спасибо за пост и за ссылку на цитаты из выступлений Кирилла. Я особо его личностью не интересовалась, поскольку сама человек не воцерковленный, но, оказывается, всё он говорит правильно - и про "многоконфессиональность", и про навязывание положительного отношения к гомосексуализму, и про деформацию национального сознания... В общем, приятно удивлена, а то наши церковные иерархи в основном слишком сервильную позицию занимают по отношению к существующей ныне в России власти, по-моему, что не может не печалить. А тут наконец-то здравые слова.
Ну, а уж если живущих в Израиле евреев избрание Кирилла заставляет такие посты писать, видимо, действительно нормального человека патриархом выбрали.

(Reply to this) (Thread)


[info]fr_malabar
2009-01-29 11:31 am UTC (link)
Хотелось бы верить, что идею немногоконфессиональности он хоть немного реализует. А то настроения в условно православном обществе таковы, что мечеть в центре Курска (просто мой родной почти город) вопримут с энтузиазмом, а строительство ещё одного православного храма "У, наворовали, всё им мало".

А за гомосексуализм... Просто большое уважение.

А общий завывательный дух поста... Сдается, автор смог бы втоптать в грязь любого, хоть Серафима Саровского, хоть Сергия Радонежского...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nmoshina, 2009-01-29 11:44 am UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 11:49 am UTC
(no subject) - [info]fr_malabar, 2009-01-29 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]fr_malabar, 2009-01-29 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2009-01-29 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2009-01-29 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2009-01-29 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2009-01-29 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]nmoshina, 2009-01-29 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]fr_malabar, 2009-01-29 11:59 am UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]fr_malabar, 2009-01-29 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]chieti, 2009-01-29 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]alek_epstein, 2009-01-29 10:00 pm UTC

(117 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…